NARVA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARVA » РАЗНОЕ » ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ


ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ

Сообщений 61 страница 80 из 92

61

Прикольный тюнинг Опеля !

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel01.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel02.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel03.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel04.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel05.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel06.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel07.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel08.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel09.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel10.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel11.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel12.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel13.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel14.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel15.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel16.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel17.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel18.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel19.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel20.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel21.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel22.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel23.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel25.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel26.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel27.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel28.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel29.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel30.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel31.jpg

http://freenet-homepage.de/dimeticon/opel/opel33.jpg

0

62

Электронные сигареты

http://img15.nnm.ru/8/4/2/8/1/84586491272c7196593a2f25412.jpg

Не так давно была представлена концепция электронных сигарет, полностью имитирующих настоящие, но более безопасных для организма. Теперь они доступны в свободной продаже.

Электронная сигарета (E-CIG или е-сигарета) — это самый маленький испаритель в мире.
Электронная сигарета состоит из 3 частей: аккумуляторной батареи со встроенным в нее микропроцессором, атомайзера и картриджа.

http://img13.nnm.ru/c/f/3/b/9/6076d6656c022369f10a020901b.jpg

Когда пользователь затягивается электронной сигаретой, микропроцессор внутри неё определяет силу потока воздуха и активирует нагревательный элемент (атомайзер) и светодиод, имитирующий тление табака. В атомайзере нагревается картридж, содержащий жидкость, которая превращается в облако пара, состоящего из мельчайших капель никотиновой жидкости с ароматом, идентичным натуральному запаху табака.

http://img13.nnm.ru/2/9/a/d/1/35e7b3422a2c866c499d47c0b35.jpg

В сочетании с разными наполнителями картриджей электронные сигареты являются потенциально здоровой альтернативой традиционному курению сигарет.

Картриджи не содержат какие-либо вредные ингредиенты в отличие от табачных сигарет: смол, окиси углерода, формальдегида и многих других.

Преимущества е-сигарет:

1) Табачные сигареты содержат более 500 токсичных химических веществ, в том числе вызывающих рак.

Электронные сигареты содержат только одно вредное химическое вещество — никотин. Но можно приобрести картриджи без него, делая сигареты менее вредными, чем традиционные табачные сигареты.

2) При курении традиционных сигарет в процессе горения в дыму выделяются сотни химических веществ, опасных для легких.

Электронные сигареты производят туман без горения, что более безопасно.

3) Традиционные сигареты оставляют стойкий запах от дыма, впитывающийся в одежду и тело.

Электронные сигареты не оставляют запаха, поскольку не производят дыма. Пар, который они выделяют, растворяется в атмосфере почти мгновенно.

4) В отличие от традиционных сигарет электронные сигареты могут быть использованы во многих местах, где курение запрещено.

5) Стоимость в США minicigarette.net/

Е-сигарета (+ 2 батареи, + 1 атомайзер, + 5 пустых картриджей, + 1 инструкция, + 1 зарядное устройство с usb-адаптером) 50 $

http://img13.nnm.ru/2/2/6/2/4/b8e20c80993d5d618f57867892d.jpg

Расходники:

5 пустых картриджей для заполнения 3 $

Атомайзер 10 $

Аккумуляторная батарея 16 $

Зарядное устройство с usb-адаптером 9$

Видео (англ.)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kz3oPDZ0icw&feature=player_embedded[/youtube]

Е-сигареты начали появляться в продаже и в Москве. На здоровье!

0

63

Как вскрываются китайские железные двери(2009/видеоролик/CamRip)

http://zelenb.com/uploads/posts/2009-08/1250159958_pic_id129441.jpeg

Пришла пора отпусков. А значит, наступил и сезон квартирных краж. И очень важно, что за входная дверь стоит у вас в квартире.
Для покупателя цена заманчиво низкая, да и внешний вид вполне симпатичный. К тому же они всегда есть в продаже и на складе. Но это все достоинства товара. Толку от этих дверей никакого. Ведь делаются они из гнутого листового профиля толщиной 0,5 - 0,8 миллиметра. Неудивительно, что вам удалось их вскрыть так быстро, да еще с помощью обычного консервного ножа. В этих дверях невозможно поменять замки, потому что металл очень тонкий и плавится от сварки. Это не легированная сталь, а обыкновенный сырой прокат.
Российские компании, торгующие этими дверями не хотят ассоциировать себя с китайским производством и скрывают происхождение дверей. Хотя внутри на них можно иногда найти китайские наклейки заводов Боло Янг в провинциях Гуанчжоу и городе Сиянь. Все они сначала попадают в Польшу. Поляки собирают железные двери для всей Европы, но, как всегда, самое дешевое отправляют в Россию. Они срывают большинство китайских наклеек и отправляют двери в разобранном виде как стройматериалы в морской порт Калининграда. Поскольку в этой российской свободной экономической зоне их дешевле провезти через таможню. Со склада в Калининграде их забирают несколько фирм, которые продают китайские двери по всей России, выдавая их за калининградские.
Дверь для ролика выбрали не самую дешевую - за 6700 рублей (с установкой она обошлась бы в 10 000 рублей). В описании значилось: "Имеет толщину стали 1,25 миллиметра, пожаростойкое покрытие, одноцилиндровый сейфовый замок с 10 ригелями, навесы потайные". Словом, надежнее не найдешь.
И вот эта огромная "уникальная" стальная дверь Романио Р-53, <<прошедшую необходимые испытания и имеющую сертификаты соответствия>> (так, во всяком случае, уверяет ее производитель), при весьма внушительных габаритах весила каких-то... 35 килограммов.

Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: видеоролик
Продолжительность: 03:22мин

Качество: CamRip
Формат: AVI
Видео: 320x240
Аудио: 22050Hz

http://zelenb.com/uploads/posts/2009-08/1250159909_pic_id129439.jpeg

http://zelenb.com/uploads/posts/2009-08/1250159905_pic_id129440.jpeg

0

64

Спецавтомобиль ''Медведь''

На полигоне под Арзамасом проходит обкатку новая колесная бронетехника. Журналистов удивили "Медведем" - кодовое название нового спецавтомобиля для внутренних войск. Внешность танка, четыре колеса как у обычной легковушки. Он с легкостью выдерживает десятки прямых попаданий бронебойными пулями, выпущенными из снайперской винтовки. Внутри помещаются восемь экипированных бойцов, а на крыше - пулемет, гранатомет и, если понадобиться, беспилотный летательный аппарат.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820757_spm_big.jpg

Размеры нового спецавтомобиля впечатляют: он весит 12 тонн, длина почти шесть метров. Предусмотрена специальная защита от взрыва, эквивалентного шести килограммам тротила. Это как противотанковая мина.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820676_smp03_2.jpg

Пока бронированный "Медведь" приветливо рычал двигателем и носился по весенней распутице, главный конструктор рассказывал о том, что эта машина - первый и пока единственный опытный образец. После испытаний завод переходит к серийному выпуску. "У нас бизнес-план на 2010-й год сформирован в полтора раза больше, чем на 2008-й", - говорит Василий Шупранов, управляющий директор Арзамасского машиностроительного завода.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820723_smp03_3.jpg

Идет перевооружение российской армии, и на единственном в стране заводе колесной бронетехники этому, конечно, очень рады. Потому что за все сорок лет что существует предприятие, конвейер ни разу не останавливался ни в будни, ни в выходные. Сегодня здесь работает четыре с половиной тысячи человек. На линии сборки - новый БТР-90, здесь его называют "Росток". На вооружение "Росток" принят совсем недавно. Он должен заменить устаревшую серию БТР-60 и 70."Он очень легкий в управлении, здесь автоматическая коробка, гидравлика руля. Управляется очень легко, комфортно и просто", - говорит Михаил Канашкин, водитель БТР-90.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820755_btr90.jpg

БТР-90

60 километров по пересеченной местности и больше сотни по трассе. Благодаря особой конструкции новая машина разворачивается практически на месте. Еще усиленная огневая мощь и - совсем уж из серии фантастики - защита экипажа от ударной волны, ядерного взрыва и отравляющих веществ.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820724_tigr34.jpg

СПМ-2 ''Тигр''

В новых машинах все комплектующие отечественные. И причина не только в экономике, говорят на заводе. Все необходимое для производства современной колесной бронетехники делают только в России.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820686_tigr36.jpg

СПМ-2 ''Тигр''

Напоследок показали легенду. Или, как говорят военные, "самый воюющий" БТР-80. Тринадцать с половиной тонн железа нырнули в прорубь. На их месте и американцы, и немцы, и французы, то есть абсолютно любые аналогичные машины, тонут, добавил к увиденному главный конструктор.

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240820753_btr80a.jpg

БТР-80

0

65

Хитрим с WD-40

http://s47.radikal.ru/i115/0909/a7/606942972c7f.jpg

Мастеровой американец постоянно повторяет, что настоящему хэндимену нужно всего две вещи – WD-40 и изолента: все что должно двигаться, но не двигается – юзай WD-40, а все, что двигается, но не должно – юзай изоленту. Что же такое WD-40 и почему мы выпускаем один миллион банок WD в неделю?
Что такое ведешка, вам никто не скажет – секрет хранят считанное число людей в компании WD-40. Соединение составляющих компонентов происходит на головном корпоративном заводе в Сан-Диего. Компания отказывается обнародовать свои секреты, но утверждает, что изделие «не содержит в себе керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов или каких-либо других канцерогенных ингредиентов». Поэтому в каждых четырех из пяти американских домов вы обязательно найдем WD-40.

Компания, занимающаяся ракетостроительной химией, Rocket Chemical Company, была основана в 1953 году неким Норманом Ларсеном. Тогда же он и двое его сотрудников разработали с сороковой попытки антикоррозийное и обезжиривающее соединение, которое они назвали Water Displacement Compоund, и не без юмора назвали его WD-40, т.е. водовытеснитель с сорокой попытки. В 1958 году, после двух лет успешного применения в промышленности, компания стала выпускать ведешку для розничной продажи. В 1962 году наружная обшивка космического корабля Дружба-7, на котором астронавт Джон Гленн совершил оборот вокруг земли, была впервые покрыта напылением WD-40, как и ракетоноситель Атлас, выводивший корабль на орбиту. С тех пор полеты в космос ведешка совершает уже на регулярной основе. От гордости за изделие компания Rocket Chemical в 1969 году переименовалась в «WD-40 Company».

WD-40 является одним из немногих видов товара, имеющих свой клуб фанатов. Официальный «WD-40 Клуб» имеет 63 тысячи зарегистрированных членов. Годами они продолжают выискивать все новые, и иногда совсем странные способы использования товара. Президент коорпорации «WD-40 Company» приводит абсолютно курьезный случай использования ведешки: в Гонконге как-то один питон запутался в подвеске пассажирского автобуса. Помогли ему распутаться при помощи WD-40. Неслучайно на банках с WD не написан ни состав, ни области применения – только меры предосторожности. Записывайтесь в клуб!

А теперь давайте узнаем, как можно похитрить с ведешкой по дому. Принесли коробку новой обуви из магазина – обработайте кожу ведешкой, в зимнее время при снежной слякоти время от времени протирайте обувь – сохранит от противных соленых пятен. А ссохшуюся старую обувь, кожу, скрипучие ботинки можно полечить ведешкой. Неприятный момент разлучения приставшей друг к другу стеклянной посуды (стопки, например): также просят немножко WD. Вы без перчаток работали с сильным клеем, а теперь не можете пальцы разлепить и клеем кругом понапачкано – смело попшикайте WD.

Внимание! Не распыляйте вблизи огня или другого источника тепла, источников электротока, не держите банку на солнце. Если случайно банка попала под температуру свыше 50 градусов, сделайте в ней прокол. Используйте в хорошо проветриваемых помещениях. Да, вот еще что они пишут на банке – если проглотили ведешку (?!) – немедленно в больницу.

Никакое мыло или масло не поможет, если кольцо как следует застряло на распухшем пальце – только WD! А если заедает молнию, смажьте ее ведешкой и погоняйте туда-сюда. А вот еще один необычный дар этого строго секретного вещества: тараканы, насекомые, мураши всякие терпеть не могут WD. Используйте смело – у нас продают WD и в секции репеллентов как самостоятельный репеллент.

Кто держал щенят, знает, что им только дай погрызть провода и кабели – спрысните их ведешкой – собаки не выносят его запаха. А для гитаристов нет лучшего средства почистить и смазать струны, но старайтесь не задеть корпус или гриф. Ведешка хорошо предохраняет от порчи инструмент с деревянными рукоятками – не стесняйтесь как следует, щедро пропитать рукоятки, и они еще послужат долго. Кому не знаком ужас любой мамаши, когда предстоит у ребятенка из волос удалить непонятно каким образом влепившуюся туда жвачку? Не спешите выстригать – намочите прядочку волос, и потихоньку удалите расческой. Осторожно, чтобы в глазки не попало, а голову быстренько помойте.

Химчистим ведешкой. Я не заставляю никого снимать обувь в моем доме – полы для того и полы. Но расплачиваюсь после ухода гостей черными полосами на паркете, на кухне. Не беда – WD всегда под рукой. Ребенок, как всегда, бросил использованный пакетик чая на кухонную столешню, и вот – пятно. Попшикайте и дайте постоять – само отойдет. Чернильные пятна на коврах, ковролинах, пятна непонятного вообще происхождения, пластилин, жвачку прилипшую – тем же WD.
А вот кетчупом или чем-то томатным пачкать одежду нужно только там, где ведешка рядом. Хорошо удалять липкие ценники, наклейки, стикеры со стекла тем же WD.

Туалетный стульчак изнутри недостаточно промыть ершиком просто водой из бачка, особенно под овалом – изловчитесь попрыскать туда ведешкой и дайте постоять. Вы не поверите! Вот сколько и чего там сидело. В холодильнике тоже иногда появляются трудно удаляемые пятна от присохшего непонятно чего. Скоблить не надо – спрысните и подождите, а потом главное – хорошо помыть и проветрить.

Кожаная мебель стоит и просто умоляет: помой меня ведешкой! Не только помоет, но и смягчит кожу, и даст ей еще долго вас радовать. А если порезались и закапали кровью одежду, побрызгайте WD на пятна, дайте постоять, а только после этого как обычно постирайте. Так же поступайте с пятнами от губной помады, обычной бытовой грязи, жира и чернил. Детки нашкодили мелками и маркерами на обоях? Сначала попробуйте на маленьком пятнышке, и если процесс пошел, смело пользуйтесь.

0

66

Пендосовский блогер

На "Rutube" объявился американский блогер. Из наших, т.е. бывший наш. Предлагает для обсуждения свой собственный взгляд простого человека на жизнь в Америке. Пока представил один в/ролик, в общем-то ничего нового не сообщил. Обсуждение в коментах пока интереснее. Но обещает беспристрастный взгляд изнутри.

http://rutube.ru/tracks/2388960.html?v= … 18e1af495e

0

67

Зачем он нужен, этот Linux?

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-10/thumbs/1255427041_1252412571_tux.jpg

Автор Алексей Дмитриев

Когда люди узнают, что я работаю под Линуксом, иногда говорят: «О, да ты продвинутый...» Чаще всего просто не понимают, о чем идет речь, и пропускают мимо ушей. Очень редко: «Я сам давно собираюсь освоить, вот уже и компьютер отдельный под Линукс выделил». Часто переходят в атаку: «А зачем он мне нужен, этот Линукс, мне что, делать нечего!»

Давайте спокойно разберемся, а зачем, собственно, нужен Линукс обычному человеку, не компьютерному фанату и не хакеру.

Начнем с преимуществ Линукса:

1. Бесплатность. Дистрибутив Линукс можно скачать из Интернета, записать на DVD или CD и, загрузившись с этого диска, установить.

2. Любой дистрибутив Линукс уже содержит в своем составе все мыслимые для рядового пользователя программы: текстовые редакторы, текстовые процессоры, программы для работы с изображениями любой сложности, несколько браузеров, всю гамму интернет-приложений типа Скайпов, Асек, Мессенджеров и прочего, средства установки и удаления программ, разбивки жестких дисков на разделы, словари, простенькие игры типа пасьянсов и тетрисов и еще столько всего, что вам не перепробовать и за год. Все это не нужно приобретать и устанавливать, оно устанавливается автоматически вместе с операционной системой. И занимает вместе с системой не больше 10 Гб дискового пространства.

3. Линукс создан для локальных сетей и для Интернета. Он работает быстрее, надежнее и имеет одно гигантское преимущество – неуязвимость для вирусов. Точнее сказать, вирусов для Линукса известно чуть больше сотни, и жадные коллекционеры обмениваются ими, как редкими бабочками. Соответственно, вам не придется устанавливать и еженедельно обновлять антивирус, переустанавливать Виндоуз, когда под натиском вирусов он просто перестает работать, переплачивать за интернет-трафик, когда вирусы начинают с вашего компьютера рассылать по всему белу свету спам.

Ради объективности скажем и об основных недостатках Линукса:

1. Чрезвычайное разнообразие и богатый выбор непонятных для неофита вариантов: множество дистрибутивов, множество программ, множество файловых систем, множество несистематизированной и часто устаревшей информации.

2. Трудность обмена программами между разными дистрибутивами. Новичок вынужден пользоваться теми программами, которые предлагает ему хранилище программ (репозиторий) данного дистрибутива.

3. Под Линуксом не работают (или работают плохо) сложные современные игры.

Еще совсем недавно главной трудностью была установка Линукса на свой компьютер; теперь со многими дистрибутивами эта процедура проще, чем установка Виндоуз.

Чрезвычайно распространены так называемые LiveCD, позволяющие запустить дистрибутив Линукс прямо с CD или с DVD и попробовать его в деле. Жесткий диск вашего компьютера в этом никак не участвует, его может просто не быть. А если нужно что-нибудь сохранить, то сохраняйте на флешку.

Но довольно плюсов и минусов, пора ответить на главный вопрос: «А зачем?»

Прежде чем ответить на него, следует понять, что Линукс очень дружелюбная по отношению к Виндоуз система. Для установки Линукса не требуется ни отдельный компьютер, ни даже отдельный винчестер (жесткий диск), нужно лишь чуть-чуть потеснить Виндоуз, освободив на диске гигабайт 10-15 места. При современных размерах дисков это совсем немного.

Сожительство Виндоуз и Линукс на одном диске выглядит так, как если бы в коммунальную квартиру к генералу подселили младшего лейтенанта. Виндоуз просто не видит раздела, занятого Линуксом. А Линукс прекрасно знает, где что у Виндоуз лежит, позволяет читать и изменять виндоуз-файлы и папки, копировать их и обмениваться с Виндоуз данными. Так что в случае аварии Линукс спасет ценные файлы с виндоуз-раздела. Больше того, он установит свой загрузчик и будет загружать Виндоуз в первую очередь (если вы захотите).

Когда настанет время переустанавливать Виндоуз, то новая версия затрет загрузчик Линукса и установит виндовский. Но это не беда, Линукс не гордый и может быть запущен с флэшки, с CD или с дискеты (если вы помните, что это такое). После запуска Линукса можно без труда восстановить его загрузчик, позволяющий загружать любое количество операционных систем.

Итак, мы подобрались вплотную к ответу. Вот он.

Нет никакой нужды решать, «переходить» на Линукс или «оставаться» под Виндоуз. Можно просто иметь вторую операционную систему Линукс на том же жестком диске (либо на другом, если дисков несколько).

При помощи Линукс удобно выходить в Интернет, получать и отправлять почту, закачивать и рассылать программы и другие файлы, разговаривать по Скайпу, пользоваться Аськой и прочими коммуникационными возможностями. Короче, все, что связано в риском «подцепить» вирусы, следует делать под Линукс. Под Линукс очень хорошо пишется: его текстовые редакторы богаты полезными приспособлениями, при этом они быстрые и легкие.

Но если вам нужен Ворд, то копируйте текстовый файл на «территорию» Виндоуз и наслаждайтесь любимым процессором. Еще под Виндоуз лучше работать в таких программах, как Фотошоп, Макромедиа Флеш, Корелл Дро и подобных им, – под Линуксом они не работают. Если вы пользуетесь майкрософтовским Офисом, то делайте это в родной среде. Это же относится к играм.

Таким образом вы обезопасите себя от вирусов и постепенно освоите еще одну операционную систему – навык небесполезный.

И на закуску рискну посоветовать дистрибутив, который идеально подходит для описанной мною схемы.

Это самый популярный во всем мире дистрибутив Линукс – Ubuntu. Только скачивайте самую последнюю версию, на сегодняшний день это Ubuntu 9.4. Этому простому дистрибутиву посвящено несколько русскоязычных форумов, где доброжелательные молодые люди ответят на ваши самые дилетантские вопросы. Также доступна масса статей, руководств и учебников. Надо только не забывать по Google и Яндекс.

Если ваша задача – изучить и понять Линукс, то Ubuntu позволит вам сделать первый шаг в этом направлении. А для тех, кто хочет параллельно с Виндоуз иметь еще одну операционку, – ставьте Ubuntu, и вы просто не заметите разницы.

0

68

Жесть дня, точнее ужас! (Видео онлайн)

Смотрим , мне сказать не чего ....

Страница просмотра

0

69

Прикольно !

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hpcYa1IeSAw[/youtube]

0

70

Tango T600

Американская фирма Commuter Cars выпустила компактный электромобиль, который разгоняется быстрее обычных спортивных автомобилей. Машина называется Tango T600 и рассчитана на водителя и пассажира, сидящего за ним. Автомобиль обладает и уникальной шириной- всего 99 сантиметров - чем очень сильно напоминает мотоцикл.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1ghsR0euek8&feature=player_embedded#[/youtube]

0

71

Москва-Владивосток: виртуальное путешествие ( вид из окна поезда )

Смотрим

0

72

Парусинка. Граница страны и человеческого достоинства

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5775.jpg

Ивангородской крепости, основанной в 1492 году, больше пяти веков; район «Парусинка» выстроен меньше ста лет назад, но выглядят они примерно одинаково. Можно сказать, что крепость даже лучше сохранилась — в некоторых местах. За ней, по крайней мере, ухаживают, поскольку в нее иногда еще забредают редкие туристы — поглазеть на древние стены и башни. В Парусинку же не ходит никто, кроме местных жителей, двух-трех оставшихся работников медленно умирающей джутовой фабрики и, конечно же, пограничников. Зияющие проемы давно выбитых окон в полуразрушенных зданиях, бдительные телекамеры, возвышающиеся над спиралями нержавеюще-сверкающей колючей проволоки, мрачноватая красно-зеленая зебра пограничных столбов, тяжелый дух перегара дешевой водки и испражнений в темных подъездах и тягостное ощущение всеобщего опустения: опустевших домов и опустившихся людей — это Парусинка.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5783.jpg

Денег в казне ивангородской мэрии хватает на косметический ремонт только одной, центральной улицы Гагарина. Увы, она проходит по другому району и до Парусинки не дотягивается. Хотя это даже к лучшему. Послевоенный претенциозный новодел — розово-бирюзово-голубые домики-тортики — выглядели бы здесь странно и не к месту. Но Парусинка не принимает чужаков, и Гагарину сюда не долететь.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5759.jpg

Обшарпанная красно-кирпичная красота трех-четырехэтажных домов Льнопрядильной улицы притягивает взгляд, вызывая щемящее чувство детского сострадания к униженным и обездоленным. Скромный, минимальный декор, вертикальные ребристые профили серых каменных вставок, эркеры парадных с полукруглым навершием — это Архитектура. Издали напоминает каменные сундуки Хрущева, но это архитектура барона Штиглица. Голубые на красном фигурные розетки с номером дома — «14» и датой постройки — «1914» странным образом навевают мысль о синхронизации времени и пространства на отдельно взятой улице. Тогда здесь жили люди. Сейчас здесь живут люди. Изменился только год, все остальное — прежнее.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5763.jpg

Местная достопримечательность, круглая столовая для рабочих мануфактуры, сохранилась лучше окрестных зданий — у нее есть крыша. Про такие мелочи как окна и двери, точнее, их отсутствие, не стоит и упоминать. Приземистый двухэтажный каменный цилиндр с полукруглыми проемами огромных и некогда очень красивых окон слепо озирается по радиально расходящимся от площади улицам, недоуменно глядя на упорно цепляющийся за стену последним болтом накренившийся дорожный знак: «Грузовым автомобилям проезд запрещен». Впрочем, остальным машинам здесь тоже нечего делать.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5882.jpg

«Кто здесь живет? — женщина, приехавшая на автобусе из центра города, презрительно морщится: — Пьянь! Сюда ссылают злостных неплательщиков, у которых отобрали квартиры в центре».
В советское время в здании столовой был ресторан, и, возможно, всепоглощающий алкоголизм Парусинки во многом обязан именно его растлевающей деятельности. Питейным традициям русского народа не страшны революции, войны, крушение государства и вхождение вчерашних соседей в Шенген, до которого теперь — рукой подать.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5773.jpg

(По этому мутному ручейку, прямо меж опор недействующего моста проходит Государственная граница Российской Федерации. Слева - Эстония, справа - Россия)

Две минуты на машине через лесной массив — и вместо апокалиптически сухого русла Наровы открывается почти бескрайняя гладь пограничного водохранилища, сжимающего в этом месте свой необозримый простор до ширины канала, питающего Нарвскую ГЭС. На тот берег по самой воде низко тянется длинный и неестественно узкий мост, словно для влюбленных — вдвоем в обнимку еще можно пройти, но третьему там уже не место. Несильный удар по перилам приводит в движение всю конструкцию, волнообразно передавая энергию к противоположному берегу канала, где фаллически торчит еще одно пронумерованное полосатое напоминание: граница. Невдалеке — ажурная конструкция одинокой вышки, с которой часовой наблюдает за прохожими пристально и с ожиданием: а вдруг что-нибудь нарушат? Какое-никакое, а развлечение.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5808.jpg

По внешней стороне моста памятником декаданса высится частокол фонарей в стиле советского авангардизма неописуемой красоты: каждый фонарный столб венчают два белых фарфоровых изолятора и покрытая серебрянкой звезда — при полном отсутствии проводов и лампочек.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5826.jpg

Провода все же есть, но высоковольтные. Они гудят и потрескивают намного выше и поперек — в узком месте водохранилища на эстонский берег вечным символом энергозависимости Евросоюза широко шагает ЛЭП.

Новые мертвые души (не Гоголь)

Единственное во всем районе здание, удивляющее своей неестественной новизной — православная церковь с золотыми крестами на совершенно черных куполах. Дорога к ней отмечена очередным красно-зеленым, указующим вверх деревянным перстом: а вот тебе, Эстония! И так 629 раз — именно таким порядковым номером обозначен этот немой, а потому самый надежный часовой.

http://i699.photobucket.com/albums/vv354/sapronau/PICT5867.jpg

Если не знать, что церковь Святой Троицы построена бароном Штиглицем, можно подумать, что это новорусский новодел — такими храмами обычно покупают свое персональное небесное благополучие современные российские олигархи. Подойдя поближе и обнаружив на стене у входа огромную, два на полтора метра бронзовую мемориальную доску с перечнем фамилий и должностей попечителей и благотворителей, понимаешь, что так оно и есть.

Многие годы церковь лежала в руинах, разрушенная и разграбленная, подвал с фамильной усыпальницей семейства Штиглиц был затоплен и недосягаем. Во время Великой Отечественной здесь шли бои, кровавые и жестокие, но немцы церковь не тронули. Зато после войны наши достойно отпраздновали победу, совершив тризну над врагом внешним и внутренним, физическим и духовным: из пяти куполов оставили два; кресты снесли все; двери, окна, полы и всю прочую деревянную утварь сожгли дотла; надгробия барона и баронессы осквернили; но церковные ценности не тронули - их все растащили еще до войны.

Получив в 1997 году все это «великолепие» в свое попечение, настоятель храма понял — справляясь с разрухой в одиночку, без помощи извне, работы хватит с лихвой даже его праправнукам. И тогда пришли Новые верующие. Дали денег, закупили стройматериалы, наняли рабочих, и через несколько лет очередной портал «Земля-Небо» для переноса не обремененных моральными ценностями, но отягощенных тяжелыми кошельками душ был готов. Блестят купола — слава Новым! Сверкают кресты — слава Новым!! Слепит позолотой список меценатов — Вечная слава Новым!!!

Приводить весь перечень нет нужды, их имена ежедневно звучат по всем каналам, ими пестрят газеты и журналы — страна знает своих героев. По заслугам их да воздастся им, перемесив по Новой традиции в одной пестрой куче славу небесную и тщеславие земное.

Парусинка тяжело больна и медленно умирает. Здесь нет и не будет коттеджных поселков, джутовая фабрика не воспрянет от многолетней спячки, средств на ремонт жилых домов в местной мэрии не найдется никогда. Гробницы барона Штиглица и его супруги не озаряются вспышками фотокамер вездесущих экскурсантов. Редкий турист забредет сюда, на самый край земли Русской. Дальше пешего погранперехода в Эстонию его маршрут не пролегает. Пройдет еще несколько лет, и обветшавшие здания снесут, их последних обитателей расселят по баракам, и от Парусинки останется только красивое название и воспоминания о былой славе, которые умрут с последним ее жителем. Ветер уже не наполнит ее паруса.

0

73

Аномальный случай в Грузии: кошка родила щенка (видео)

Страница просмотра

0

74

Трудная работа // Суперкары, разбитые сотрудниками автосалонов и парковщиками

Страница просмотра

0

75

Рекомендую посмотреть всем водителям!

0

76

Почитайте тему на форуме "VW BUS", я пацталом от этого чувака, жжот не по децки :cool:
 
Читаем. Конь - огонь пенсионного возраста

0

77


В инете нарвался на заводик в Челябинске, прокольный вид, меня даже порадовал стиль оформления, ни где такого не видел.

Страница просмотра

0

78

Аквапарк какой-то.
Хотя 8-й блок на Эстонской сейчас лучшее. После того как Костя Буланов пропылесосил :crazy:

0

79

Сегодня в Москве !!! :canthearyou:

0

80

Предлагаю вам глянуть подборку транспортных средств, которые наверняка смогут проехать где угодно.

400-сильная Subaru Impreza WRX STi, подготовленная тюнинг-ателье TRAX

Bagger 288 - самый большой в мире экскаватор, установленный на гусеницы.

Fiat 500 родом из 1950-х тоже можно оснастить гусеничным приводом.

Инвалидная коляска при наличии гусениц может запросто превратиться в бескомпромиссный внедорожник.

В время  Второй мировой войны немцы изпользовали мотоцыклы Kettekraftrad HK  HK 101

Ripsaw оснащен 700-сильным турбодизелем, который позволяет аппарату разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Hummer H1, поставленный на гусеницы.


0


Вы здесь » NARVA » РАЗНОЕ » ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ