NARVA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARVA » РАЗНОЕ » ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ


ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ

Сообщений 21 страница 40 из 92

21

Встретились немец и китаец…

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/8/2/f/b/782fb00c73e4adce4bfb74dd19644e1e_full.jpg

ДТП произошло на Старообуховской трассе под Киевом. Водитель Chery Amulet увезли в больницу на скорой, водитель Audi — не пострадал. Пока причины ДТП выясняются, но по предварительным данным, водитель «китайца» вылетел на встречку. По фото можно оценить пассивную безопасность двух автомобилей…

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/7/6/f/b/e/76fbe5b488603265a62aea5759e3f387_full.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/4/f/1/1/d/4f11d83560cc21e020a518099e077f02_full.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/e/3/e/a/4/e3ea4b5ac806824a2874fbce1f45bb21_full.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/3/3/6/3/a/3363ae68677cbba469f71697456a070a_full.jpg

0

22

Новые ПДД противоречат Конституции РФ

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающиеся правил дорожного движения (ПДД) и вступающие в силу с 1 июля 2008 года, противоречат конституции. Такое мнение сегодня на пресс-конференции выразил вице-председатель Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/9/a/7/f/d/9a7fd448ad62673b0ec0a66713d0e735_full.jpg

Поправки в КоАП, по мнению адвоката, противоречат как минимум трем статьям конституции, а именно ст. 19, которая гарантирует равенство всех граждан перед судом, ст. 49 (принцип презумпции невиновности) и ст.51, дающей право гражданам не свидетельствовать против себя и своих родственников. Как пояснил Л. Ольшанский, с 1 июля текущего года собственникам автотранспорта будут приходить квитанции об уплате штрафа за нарушения ПДД, зафиксированные камерами наружного наблюдения. "Представьте себе, что вы являетесь собственником автомобиля, а доверили кому-нибудь из своих родственников право на его управление. Однако, согласно ст.51 Конституции РФ, вы не обязаны заявлять в правоохранительные органы о том, что за рулем были не вы и правил не нарушали, а это был ваш родственник", – отметил адвокат. Он добавил: "Таким образом нарушаются как ст. 51, так и ст. 49 (презумпция невиновности), поскольку получается, что не правоохранительные органы, как это говорится в законе, должны доказывать вашу вину, а вы должны оправдываться".
Кроме того, Л.Ольшанский обратил внимание на то, что зачастую собственниками автотранспорта являются инвалиды, ветераны войны, а также юридические лица. "Согласно данным поправкам, срок исполнения сбора штрафа составляет три месяца, и если за это время штраф не был уплачен, никто не имеет права с вас его взимать. А теперь давайте представим ситуацию, когда в бухгалтерию какой-нибудь автобазы приходит квитанция об уплате штрафа. Как вы думаете, будут они его уплачивать?" – подчеркнул адвокат. Л. Ольшанский отметил, что в 80 случаях из 100 штрафы уплачиваться не будут, и в целом, по его мнению, данные поправки в КоАП приведут только к увеличению взяток на дорогах.

0

23

Saleen S7 Twin Turbo

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/7/a/7/c/8/7a7c8c7e10035672d3d8f77ce8f61f4b_full.jpg

Через три года после дебюта Saleen S7 был объявлен выход новинки с семилитровым двигателем алюминиевым восьмицилиндровым двигателем выдающим 750 hp! Предшественница S7, которя была представленна в 2004 году имела на 125 лошадиных сил меньше, а в новой модели поднятия мощности добились за счёт двух турбо-нагнетателей на водяном охлаждении.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/e/5/6/7/b/e567b2688706303c063674f421a9c117_full.jpg

Семилитровый V8 мотор был по-новому откалибрирован, также дополнительные модификации получила и система впрыска. Вся мощь 750-сильного мотора переносится на задний привод автомобиля с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски с шинами размерности 335/30 на задней оси и 19-дюймовые диски с шинами 275/35 на передней. При токой мощности мотора и при такой гиганской скорости о торможении автомобиля заботится система с 15-дюймовыми тормозными шайбами и шестипоршневыми суппортами. Практически вся тормозная система получае своё охлождение за счёт внутренней вентиляции.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/5/c/d/9/f/5cd9fab42d21041b086283a73ce8ee0e_full.jpg

По данным компании Saleen, твин-турбо-версия S7 должна всего за 2,8 секунды разгоняться до 100 км/ч. что на 0,1 секунды быстрее своей предшественницы из 2004 года с 575-сильным мотором. Максимальная скорость достигает 320 км/ч. Для таких впечатляющих показателей, инженеры Saleen полностью по новому оптимировали ходовую часть и аэродинамику автомобиля. Новый диффузор в хвостовой части вместе со спойлером, а также модифицированный фронт автомобиля должны заботиться о большей оптикаемости. Внутренне пространство также получило некоторые обновления для нового года. Педали,также как и руль можно выставлять по вашему усмотрению, чтобы и водители, которые немного больше стандартных масс могли найти своё место за рулём. Спортивные сидения и многие другие части кокпита обтянуты кожей.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/b/e/2/2/0/be2201822b33cf4f3e00a0d29a9f10d0_full.jpg

Так же Американская компания Saleen, предложила экстремальный пакет доработок для своего суперкупе Saleen S7 Twin Turbo. В базовой версии эта модель оснащается семилитровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 750 лошадиных сил, а программа дополнительного тюнинга позволит увеличить отдачу мотора до 1000 лошадиных сил. Тем самым, американский суперкар становится прямым конкурентом новейшему 1001-сильному Bugatti Veyron.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/9/c/6/b/79c6bb1dc927cf810226192ea764aca3_full.jpg

Экстремальный Saleen S7 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час меньше, чем за три секунды, а его максимальная скорость, по предварительным тестам, составит около 418 километров в час. Для сравнения, Bugatti Veyron может разогнаться лишь до 408 километров в час. Кроме того, американский автомобиль на 500 килограммов легче, а его стоимость в самой мощной модификации почти вдвое меньше, чем просят за итальянский суперкар.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/5/d/4/2/65d42a576b8be8c7105abe7b64687e4a_full.jpg

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/5/4/b/3/4/54b34365577ad9aeae7981beb98235d9_full.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/5/c/2/f/7/5c2f7c1bd594cfe23a9f87a4b197f195_full.jpg

0

24

Вертолетоносец LPD-20 прошел испытания

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/4/1/5/e/6/415e6d7a39bc1ddd483eeefe5901fe0e_full.jpg

Заводской этап испытаний нового десантно-вертолетного корабля LPD-20 «Грин Бей» проекта San Antonio завершила компания Northrop Grumman. Приемочные испытания планируется завершить до конца этого года.
Корабли проекта San Antonio предназначены для высадки десанта морской пехоты на необорудованное побережье. Они несут на борту 5 конвертопланов MV-22 Osprey (вместо них можно разместить несколько вертолетов), 2 десантных катера на воздушной подушке LCAC, 17 плавающих бронетранспортеров EFV. При помощи этих десантных средств на берег может высадиться батальон морской пехоты численностью 700 человек. Водоизмещение корабля составляет 25 тысяч тонн, экипаж, включая авиагруппу, насчитывает 400 человек. Вооружение корабля состоит из двух пусковых ракетных установок RAM и двух артиллерийских установок Bushmaster II калибром 30 миллиметров.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rv2GyuR1ar0[/youtube]
Строительство LPD-20 Green Bay

Строительство кораблей проекта San Antonio началось в 1993 году. За это время построены LPD-17 всего три корабля – «Сан-Антонио», LPD-18 «Новый Орлеан» и LPD-19 «Меса Верде». На разной стадии достройки находятся еще пять – LPD-21 «Нью-Йорк», LPD-22 «Сан-Диего», LPD-23 «Анкоридж», LPD-24 «Арлингтон» и LPD-25 «Сомерсет». Всего планируется построить 12 таких кораблей. Их строительство обойдется в 27 миллиардов долларов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=308fABxNo_0[/youtube]
LPD-19 «Меса Верде» у берегов Флориды

0

25

Концепт- кары: топ-10 невероятных дизайнов

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/8/6/3/5/2/86352cb03eebeb294408fa82a326c405_full.jpg

Aurora Safety Car.Неуклюжий дизайн этого концепт-кара уравновешивается его беспрецендентыми характеристиками в области безопасности пассажиров и – что самое интересное – пешеходов. Зоны деформации кузова, гидравлические цилиндры, специальный "ковш" на капоте (он "подхватит падающего пешехода и не даст ему упать под колеса в случае столкновения), ремни и подушки безопасности для всех пассажиров и водителя. Жаль, что производить этот безопасный автомобиль никто не решился.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/e/d/0/c/d/ed0cdb93481efccc0d126fa8b38e0dfb_full.jpg

Tang Hua Book Of Songs - скажем "нет" аэродинамике! Китайский автогигант Tang Hua пересмотрел дизайн старого электромобиля Book of Songs в сторону улучшения все тех же аэродинамических свойств авто. Получилось как-то…неубедительно: кажется, дизайнеры перестарались с высотой крыши.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/4/e/4/1/6/4e416348c3e60efb9b3b2864cb77ee7a_full.jpg

Концепт Alfa Bat. По сравнению с современными концептами этот выглядит милым анахронизмом. Впрочем, в начале 50-х гг. подобный дизайн казался поистине революционным. Обтекаемые формы Alfa Romeo должны были способствовать улучшению аэродинамических свойств автомобиля: инженеры вовсю трудились над возможностью развивать большие скорости. Создатели концепта добились своего: аэродинамические характеристики Alfa Romeo превосходят современные Porsche и Corvette.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/b/8/7/d/5/b87d502fd9f902ce1949d6080d712510_full.jpg

[The Homer – мультяшная машинка. Создателей этого концепта вдохновил супер-автомобиль Гомера Симпсона, персонажа культового мультсериала Simpsons. Ну кто еще, скажите на милость, догадался бы добавить в автодизайн супервместительные подставки–"держатели" для напитков и огромную решетку радиатора? С другой стороны, двойной салон в виде запредельно-космического прозрачного "пузыря", похожего на шлем от скафандра – это уже перебор.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/b/2/b/4/5/b2b45fc0829d6a3fe748d385e0779263_full.jpg

Автоцикл" Peugeot 20cup. В этом концепте осуществилась давняя мечта человека скрестить мотоцикл и автомобиль. Гибрид получился красивым, но нежизнеспособным: совершенство форм нивелируется непропорциональностью линий, а до полноценного спорт-кара трехколесное чудо дизайнерской мысли явно не дотягивает.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/5/7/1/3/0/57130fe6a89a9fa6b100276137c5c4c1_full.jpg

"Горожанин" City Car. Несмотря на непривычный внешний вид и "неприличное" название фирмы-производителя, Assystem City Car является настоящим прорывом в области автомобилестроения и дизайна городских авто. Дверцы легким движением руки поднимаются вверх (нет опасности задеть рядом стоящую машину и место, опять же, экономится), биометрический интерфейс не позволит водителю заснуть за рулем в городских пробках, на дисплей приборной панели с нескольких автомобильных камер выводится изображение окрестностей, а "окрас" авто и звук клаксона меняется в зависимости от настроения владельца – нужно только кнопочку нажать.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/d/d/7/a/7dd7a4ca1581e025d3e136db4eb6d999_full.jpg

"Рыбный" Mercedes Bionic Car. Когда создатели авто намекают на его "анималистический" дизайн, нам в первую очередь представляется нечто столь же грациозное, как гепард, мощное, как тигр и быстрое, как сокол. Немецкие инженеры перевернули эти наивные представления с ног на голову, увековечив в линиях нового Mercedes...рыбу-кузовок. По крайней мере, только этим можно объяснить внезапную и полную непропорциональность получившегося концепта.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/f/2/d/c/e/f2dce83447312bb65a8a0a52baaa88d5_full.jpg

"Атомный" Ford Nucleon. Да-да, вы не ошиблись. Это Ford. С ядерным реактором. Концепт того самого времени, когда ученые только и делали, что изобретали альтернативные источники энергии, возлагая большие надежды на "мирный атом". Первое авто, работавшее на плутонии, предвосхитило появление знаменитой киномашины Delorean из фильма "Назад в будущее" почти на 30 лет, а может быть, и стало ее прототипом.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/0/6/d/6/c/06d6c614e1d179bc8fca77286a6076cb_full.jpg

Грузовик Suzuki Truck. Вот что сделал с грузовиком Suzuki дизайнер Луиджи Колани ради улучшения аэродинамических свойств (хотя зачем они грузовику??). Несмотря на то, что ни один из концептов этого дизайнера так и не был принят к производству, его идея "обтекаемых" кабин уже вовсю используется на грузовиках Mercedes.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/9/d/c/7/1/9dc71fac4a02ef3c73d3dafc4ff66959_full.jpg

Первый среди равных – минивэн The Dymaxion. Чудесный концептуальный минивэн с обтекаемыми формами легко вмещает 11 человек, способен развивать большую скорость и ездить при помощи двух колес. Что в нем необычного? То, что концепт был создан в…1933 году. И был настолько хорош для своего времени, что до потребителей он так и не добрался. А жаль – даже в начале 21-го века машинка смотрится весьма симпатично.

0

26

10 интересных фактов о курении

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/a/3/4/6/4/a346464c68d55d1a8a2ae17416dd3b11_full.jpg

С курением теперь борются практически во всем мире. О вреде этого пагубного явления сейчас не знает только младенец, но сами курильщики яростно сопротивляются нововведениям.

10 место: В Эстонии, Италии, Сингапуре и на Мальте для курения необходимо иметь закрытые помещения с серьезной встроенной вентиляцией или специальные (очень дорогие) курилки. В Финляндии даже есть запрет приносить в подобные помещения еду и выпивку, поскольку нечего задерживаться на опасных для жизни объектах.

9 место: Владельцы бара «Кот на рыбалке» (Бретань) не стали разоряться на обустройство курилки. Они просто и элегантно выгоняют курильщиков на улицу, однако при этом те не обижаются: ведь на время курения им предложат ярко-красные жилетки и огромным логотипом заведения. Кстати, в жилеты наряжаются и некурящие, но не желающие прерывать беседы посетители.

8 место: Владелец отеля «Святой Бонифаций» (Канада) арендовал списанный школьный автобус, который припарковал на заднем дворе, шепнув об этом курильщикам. Идею подхватили и в других странах, прозвав такие курилки Butt bus.

7 место: Во Франции выкручиваются иначе: обустраивают и обогревают веранды, ведь на улице курить пока можно.

6 место: Немецкий способ куда более экономный. В стене заведений прорезают несколько отверстий, куда можно высунуть руку с сигаретой и голову. То есть курение происходит как бы на улице, а весь организм – внутри, в тепле и уюте.

5 место: В Италии все еще проще. Просто зарегистрируйте свой ресторан как улицу и все – с юридической точки зрения вы поступите правильно, закуривая внутри.

4 место: Если вы не в состоянии замаскировать курилку, замаскируйте сигарету. С 2007 года многие фирмы производят электронные сигареты. Устройство работает от аккумулятора, управляется микропроцессором, специальный картридж имитирует дым, на кончике – светодиод для пущей похожести. Прибор считается медицинским, а его использование не считается курением. Правда, стоит штуковина более 100 евро.

3 место: В Голландии курение табака строго запрещено, но вот если сигарета табака не содержит – тогда пожалуйста! Так что в Голландии безопаснее курить траву.

2 место: В Нью-Йорке одновременно с введением запрета на курение в меню ресторанов появилось предложение еды, содержащей никотин: лисьтя табака добавляют в соусы, супы и салаты, на табачных листьях делают настойки, а из этих настоек – коктейли.

1 место: Владелец бара «Мышеловка» основал новую религию. Прихожане Христиано-еврейской церкви, которую он возглавил, собираются теперь в его заведении исключительно для того, чтобы покурить: курение является основным обрядом богослужении. Как дружно заявляют последователи этого вероисповедания, курильщикам предоставлено церковное пристанище, и теперь ничто не сможет заставить их отказаться от своих религиозных взглядов.

0

27

Отрезание головы (натуральные кадры)

0

28

Загадочные слова в русских пословицах

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/7/2/e/1/7/72e17d436caa950935991495a6ac7047_full.jpg

Попасть впросак

Происхождение слова «просак», благодаря фильму «Жмурки», стало известно даже лицам, весьма далёким от этнофилологии. «Просак» — это промежуток у женщин между влагалищем и анусом. Нетрезвый или неопытный любовник, промахнувшись мимо одного из этих естественных отверстий, попадал в «просак», испытывая при этом сильную боль.

Не видно ни зги

Слово «зга» на старославянском языке означало «мозг». Собственно, слово «мозг» ведёт свою этимологию от слова «зга»:

зга — моя зга — мозга — мозг

Как несложно догадаться, выражение «не видно ни зги» означает полную темному: мозгов-то никогда не видно. Они у живого существа всегда внутри черепа. Ясно также и происхождение слова «згинуть» (совр. «сгинуть»): с окончанием срока службы мозга человек, как правило, умирает.

Б-г шельму метит

Слово «шельма» — это искажённое «тельник», или просто «тельняшка». Но почему тельняшку метит на чёрные и белые полосы именно Б-г?

Оказывается, раньше священники носили под рясой... именно тельняшки. Так как они были и остаются самым удобным рабочим бельём. От этого русского обычая — носить тельняшку под рясой — и пошло выражение «Б-г шельму метит».

Выдрали, как Сидорову козу

Эта пикантная история берёт начало в XII веке. Боярин Сидор Ковыла-Вислов, личный друг великого князя Василия Дмитриевича, отличался экстравагантной привычкой: «драть» коз. То есть, говоря медицинским языком, совокупляться с козами.

Так что правильно было бы употреблять эту пословицу в варианте не «выдрали, как Сидорову козу», а «отымыли, как Сидорову козу».

Прописать ижицу

«Ижица» — это, как известно, название одной из букв церковнославянского алфавита. Но не только!

Ижица — это ещё и название веника из веток ивы. В старину такие веники использовали врачи при лечении некоторых болезней, таких как радикулит, понос и малокровие. Соответственно, выражение «прописать ижицу» означало «прописать порку веником».

Забавный факт: многие русские бояре, получив подобное «лечение», не на шутку увлекались такими порками: задолго до опытов Маркиза де Сада и Барона фон Мазоха. Так что и тут, как и в случае с радио, электричеством и мобильным телефоном, первенство принадлежит русским.

Положить в долгий ящик

Презервативы были известны ещё в Древнем Египте. Тогда они представляли из себя завязанные кусочки овечьих кишок. Примерно таким же образом выглядели презервативы и на Руси, с той только разницей, что на материал для них шли не овечьи кишки, а козьи. Сам же презерватив назывался тогда не «изделие номер два», а «долгий ящик». «Ящик» — так как в него складывался мужской отросток, а «долгий» — так как славяне, потомки варягов, издревле славились богатырской длиной детородного органа. Т.е. «долгий» означает здесь просто «длинный».

После соития крестьянки часто опасливо спрашивали барина: не будет ли детей. На что барин, крутя ус, шутливо отвечал: «Не ссы, Марфа, детей мы всех отложили в долгий ящик».

Бить баклуши

Баклуши — это ягодицы. «Бить баклуши» — самая лёгкая работа для банщика, так как ягодицы — весьма нечуствительная часть человеческого тела. Следовательно, от банщика при битье баклуш не требуется ни точность, ни старательность: всё равно клиент не заметит никакой разницы.

Тянуть канитель

Старая деревенская забава: подойти к коню и дёрнуть его за растительность в паховой области, так называемую «конитель». Лошадь, получив от шутника такой заряд бодрости, на несколько секунд цепенела, а потом становилась очень злой и пыталась настигнуть обидчика, чтобы покарать его. Задачей шутника было, соответственно, как можно скорее добраться до безопасного места.

Отсюда выражение «тянуть канитель» — заниматься вместо работы дурацкими шутками.

Лезть на рожон

Рожон — утоптанное место на сеновале, где селяне предавались любовным утехам. Когда девушка «лезла на рожон», она была морально готова к тому, чтобы потерять свою девичью честь.

Поэтому, «лезть на рожон» — «идти туда, где тебя непременно отымеют».

Чур меня

Национальный вопрос раньше стоял ничуть не менее остро, чем сейчас.

Быт 15:13-15: И сказал Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй.

Восклицание «чур меня» в полном виде звучало как «да чтоб меня чурка поймал» и означало примерно то же самое, что и современное «бля буду».

«Чурками» же на Руси называли всех неславян, от немцев до татаро-монголов.

0

29

Вирусный ролик «Солдат Неудачи»

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/4/6/c/8/2/46c826485546665b330ab8c8ad3a7672_full.jpg

На сайте Дмитрия Пучкова, более известного под псевдонимом Гоблин, появился вирусный ролик комедии «Солдаты Неудачи» в фирменном «гоблинском» переводе.

У этого ролика есть и неплохой официальный перевод, но версия Гоблина, понятное дело, содержит ненормативную лексику. Вполне уместную в контексте ролика. Ведь эта «вирусная» реклама, как и сам фильм, отличается особым цинизмом и очень черным юмором. Кстати, у этого рекламного видео не самый обычный жанр – вирусный ролик о съемках вирусного ролика.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CugCr71O0U8[/youtube]

Напомним, что фильм «Солдаты Неудачи», в котором Бен Стиллер не только играет главную роль, но и занимает режиссерское кресло, повествует о съемках эпической драмы о Вьетнамской войне. Съемки фильма ведутся в джунглях Юго-Восточной Азии, повстанцы, живущие в джунглях, принимают съемочную группу за передовой отряд американских агрессоров. Фильм о войне становится намного реалистичней, чем хотелось бы тем, кто в нем снимается.

Премьера фильма состоится 13 августа 2008 года.

0

30

Battalion Narva ( Горячие Эстонские парни)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eFmWeRhb1Ac[/youtube]

0

31

Система Anti Blinding Light - лучший друг водителя

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/5/e/c/e/75ece2cce07676a241609e1f6561f37d_full.jpg

Германская компания Uwe braun решила помочь водителям бороться с ослепляющим светом фар едущего навстречу транспорта. Решить эту проблему должна система, под названием ABL (Anti Blinding Light). Современная ABL является системой уже третьего поколения, одна из первых систем ABL получила приз за инновацию на выставке новейших технологий в Потсдаме, Германия.
Сама система ABL представляет собой небольшую светодиодную панель, устанавливающуюся на потолке над головой водителя на светозащитном козырьке. Она имеет несколько режимов освещения и мягко освещает лицо водителя, заставляя его зрачки немного сократиться. В результате этого, по заявлению разработчиков, свет фар встречного транспорта не ослепляет водителя, и поездка в условиях слабой освещенности не так напрягает глаза, так как зрачкам не требуется постоянно менять фокусное расстояние между хрусталиком и радужной оболочкой. К тому же система ABL оснащена несколькими датчиками, на основе информации от которых панель светодиодов меняет яркость и спектр освещенности.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/f/f/8/8/3/ff883eaa6e4c55783898cd8a5c3bad75_full.jpg

Также, по заявлению инженеров Uwe braun, система ABL полезна не только вечером и ночью, но и днем. Днем рецепторы глаз водителя, отвечающие за распределение мелатонина (так называемого «гормона сна»), реагируют на светодиодную подсветку гораздо меньшей его выработкой, а в результате снимается сонливость и водитель чувствует себя более бодрым.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/7/1/3/f/a713f5b4351d11c195f0bbe46225c1fa_full.jpg

Первые варианты системы семейства ABL уже давно продаются и используются дальнобойщиками, спортсменами и обычными водителями. Также система прошла несколько испытаний в независимых исследовательских центрах и доказала свою эффективность и полезность. Так что система ABL третьего поколения, возможно, приобретет еще большую популярность среди водителей.

0

32

Боевая машина поддержки танков (БМПТ)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/3/6/5/d/5/365d5e08179cf7cb2055486e70e9cdcf.jpg

Войны и конфликты 2-й половины ХХ века, происходившие с участием бронетанковой техники, свидетельствовали о необходимости создания боевых машин принципиально нового класса, рассчитанных на взаимодействие с ОБТ, призванных повысить их эффективность, снизить их потери и оказывать мощную огневую поддержку.
Особенно ясно такая потребность выявилась в ходе арабо-израильских баталий, в которых подавляющее большинство потерь танков пришлось вовсе не на поединки с себе подобными, а на огонь РПГ, переносных и самоходных ПТРК, ударных вертолетов. Очевидно, что специальный тип БТТ, способный исправить ситуацию, предназначался прежде всего для борьбы со слабозащищенными танкоопасными целями, низколетящими ЛА и, возможно, тяжелобронированной техникой на дальних дистанциях; особенно ценной такая машина представлялась для локальных войн. В 80-х гг. в КБ ведущих танкостроительных держав - СССР, США, ФРГ - начались первые проработки концепции боевой машины поддержки танков (БМПТ). Планировалось их создание на шасси основных боевых танков 3-го и, в перспективе, 4-го поколения в рамках семейства высокоунифицированных боевых машин. Но, в связи с прекращением "холодной войны" темпы НИОКР снизились. К настоящему времени проекты зарубежных БМПТ материализованы лишь в виде эскизных проектов в патентах, без особых перспектив на производство.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eeaUlu9iTs4[/youtube]

СМОТРИМ ПОДОБНЫЙ РОЛИК(Без коментариев)

0

33

«Воры в законе» в Украине. Где живут, где сидят, куда ездят

http://s47.radikal.ru/i115/0808/13/b95583cbf00a.jpg

Точно сосчитать их можно только на какой-то конкретный момент, потому что воры — люди мобильные. Например, Лера Сумской примерно равное количество времени проводит в Украине и в России, частенько выезжает Антимос... Тем не менее, в определенном приближении, можно сказать, что в Украине обычно находятся от 10 до 15 воров в законе. Трое из них отбывают свои сроки в колониях и тюрьмах.
Средний воровской «общак» в Украине составляет около миллиона долларов, а «сходку» провести почти невозможно из-за прессинга оперативников.

На прошлой неделе глава МВД Юрий Луценко озвучил имена семи «воров в законе», живущих сейчас в разных регионах нашей страны. Это подогрело (в очередной раз) интерес в обществе к этой закрытой «касте» криминальных авторитетов. Газета «Сегодня» провела собственное журналистское расследование, чтобы понять: сколько же их, «законников», вообще в Украине, чем они занимаются...

ВСЕ ТЕЧЕТ И МЕНЯЕТСЯ

Воровская каста возникла в СССР в 30-х годах, и с тех пор свод воровских «законов», или «понятий», претерпел значительные изменения. (Кстати, в профессионально-преступной среде словосочетание «вор в законе» практически не применяется, достаточно просто сказать «вор» - и всем понятно, кто это). Ныне, например, «законникам» не возбраняется заводить семью, вообще, жить «светской» жизнью.

А совсем недавно, с год-два назад, свидетельствуют профессионалы из ГУБОП МВД Украины, воры решили дать себе еще одно послабление. Оперативники утверждают, что отныне вор без потери авторитета может даже... отречься от своего воровского звания, если речь идет о заявлении в адрес правоохранителей. «Ментам не западло» - примерно так формулируется это решение, которое расшифровывается следующим образом: обмануть милицию — святое дело, даже в таком щекотливом вопросе, как «отречение от короны». Цель при этом преследуется вполне понятная: чтобы правоохранители отстали, не «прессовали» законника. Мол, он уже не вор, взятки гладки... При этом в своей среде вор остается «в короне».

Правда, говорят в ГУБОП, воровская среда не однородна, и там по-разному относятся к нововведению. Часть воров с этим согласно и почитает «отрекшихся», как истинных «законников», часть — считают, что снявшие «корону» добровольно как бы разжаловали сами себя и уважать их не за что. Во всяком случае, в материалах ГУБОП значатся несколько таких воров, что «отреклись». Но хитрость это была или искренний порыв — сказать трудно.

«СХОДНЯК»

Привычка все важные вопросы решать на «сходняках» или «сходках» (то есть масштабных собраниях большого количества воров) тоже осталась с 30-х годов прошлого столетия. Но сейчас в Украине, свидетельствуют оперативники ГУБОП, провести «сходку» практически невозможно из-за жесткого оперативного контроля. Например, в 2007 году «сходняк» пытались провести в Крыму специально прибывшие из России отец и сын Хоецян (оба — «воры в законе», прозвища, соответственно, «Хой» и «Раф»). Год назад, в мае, их задержали на полуострове опера и тут же депортировали обратно в Россию. Подобная попытка была и в Одессе, по словам сотрудника ГУБОП, воры приехали «в гости» к Антимосу, но тому пришлось уехать из-за прессинга оперативников. Так «сходка» и сорвалась.

Бывает, конечно, что несколько воров собираются в одном месте буквально на час-другой, и «перекрыть» такие встречи оперативники физически не в состоянии — даже если вовремя узнают, пока доедут, там уже все разбежались. Например, был случай, прилетел из Москвы один очень «авторитетный» российский вор. Он пробыл в аэропорту «Борисполь» буквально час, кое с кем встретился и сразу улетел...

СКОЛЬКО ВОРОВ В УКРАИНЕ?

Точно сосчитать их можно только на какой-то конкретный момент, потому что воры — люди мобильные. Например, Лера Сумской примерно равное количество времени проводит в Украине и в России, частенько выезжает Антимос... Тем не менее, в определенном приближении, можно сказать, что в Украине обычно находятся от 10 до 15 воров в законе. Трое из них отбывают свои сроки в колониях и тюрьмах. Это, в первую очередь, Артур Ерошевский, «герой» нашумевшей кровавой одесской истории. Напомним: 1 мая 1997 года Артур (его «погоняло» совпадает с именем), решив, что его смертельно обидели в баре «Суворовский», вернулся туда с автоматом и расстрелял множество народа. Итог бойни: 4 трупа и 18 раненых, в том числе тяжело. Его приговорили к пожизненному заключению. Сидит 44-летний вор в Винницкой тюрьме, причем, чтобы свести на нет контакты с другими зэками и снизить влияние на «контингент», его содержат в камере-одиночке.

Еще один убийца среди воров — 58-летний Николай Хивренко («погоняло» «Хивря», «Хохол», «Герцог», был коронован в Москве ворами «Шакро» и «Чистокровка»). Приговорен в 2004 году за убийство бизнесмена к 16 годам заключения (кроме того, он участвовал в похищении известного в прошлом предпринимателя Аркадия Табачника, который позже освободился из плена, а еще позже его расстреляли). Сидит «Хивря» в Сокальской колонии №54 под Львовом.

Третий осужденный вор — 49-летний Автандил Антадзе по прозвищу «Авто». Получил пять лет в ноябре прошлого года за оружие, наркотики и поддельные документы.

Несколько воров добровольно покинули Украину и больше не возвращались. Это, например, Владимир Кржевицкий («Коржик», 55 лет, уехал в Россию), Олег Федоренко («Чистокровка», «Седой», 69 лет, уехал в Польшу), Валерий Джавахадзе (Валера Кутаисский) и некоторые другие. Вообще, кавказские воры в Украине — это отдельная тема, мы к ней вернемся в одном из ближайших номеров.

НА СВОБОДЕ:

1. Кухилава Антимос Хутаевич — «Антимос», «Антик», 1956 г.р., абхазец, живет в Одессе. Судим, имеет значительные связи среди политической и экономической элиты своего региона и Киева.

2. Мамедов (Пахомов) Сергей Александрович — «Мамед», 1967г.р., уроженец Киева, живет в Донецке. Четырежды судим, коронован в Донецке в 2000-м, чтит воровские законы, пытается назначать смотрящих на зонах региона. Весьма богат.

3. Лысенко Сергей Иванович — «Лера Сумской», 1954 г.р., коронован в 1993 г. в ресторане «Вечорныци» в Сумах. Судим 6 раз, последний сел в 1998 году на 7 лет за вымогательство. Организовывал акции неповиновения в СИЗО и зонах Харькове и Львове. Ярый приверженец старых воровских традиций.

4. Шеремет Валерий Андреевич —«Шеремет», «Шарик», 1949 г.р., одессит. Поддерживает воровское движение, контролирует карманников.

5. Крамаренко Вячеслав Васильевич — «Крамар», «Микола», «Бес», 1957 г.р., живет в Полтаве. Ныне президент фирмы и основатель казино, судимый. Коронован в Днепропетровске двумя украинскими и московским вором в 1998.

6. Русан Василий Александрович — «Вася Ушатый», 1974 г.р., живет в Киеве и Одессе. Коронован кавказцами, в том числе якобы Антимосом. Самый молодой вор Украины. Трижды судим, последний раз получил 5 лет. По оперативным данным, пытается влиять на рэкет, разбои, квартирные кражи в столице, торговлю наркотиком «первентином» («винтом»).

7. Сальников Алексей Викторович — «Леня Краснодонский», 1973 г.р., живет в Луганске. В сфере криминальных интересов — потоки контрабанды (в частности, из России через «прозрачные» границы).

НА ЗОНЕ:

1. Ерошевский Артур — «Артур», 1964 г.р., отбывает пожизненный срок в Винницкой тюрьме в одиночной камере.

2. Хивренко Николай Леонидович — «Хивря», «Хохол», «Герцог», 1950 г.р., коронован в Москве. Сидит в Сокальской колонии №54 под Львовом (срок 16 лет, начало отбытия 27.11.2003 года).

3. Антадзе Автандил — «Авто», 1959 г.р. Отбывает пятилетний срок в Винницкой области.

ОТОШЕДШИЕ (ФОРМАЛЬНО) ОТ КРИМИНАЛЬНЫХ ДЕЛ

1. Слюсаренко Алексей Тимофеевич — «Дубина», 1929 г.р. Живет в основном в Одессе.

2. Дубинец Владимир Иванович — «Ушастый», «Резаный», «Изя», 1951 г.р., живет в Боярке. По слухам, имеет отношение к инвестициям в гостиницу «Салют» (Киев). Имеет солидные связи в политико-экономическом бомонде столицы.

Источник: данные ГУБОП МВД Украины.

СРЕДНИЙ «ОБЩАК» — МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

«Общак» — деньги на «оперативные» расходы преступного сообщества, а также помощь тем, кто отбывает срок (сегодня это обычно банковский счет). В ГУБОП утверждают, что единого «всеукраинского общака» не существует. То есть «общаковая касса» формируется практически вокруг каждого «вора в законе». Говорят, есть свой «общак» у Антимоса, у Леры Сумского, да и у других. Средний размер более-менее серьезной кассы приближается к миллиону долларов и выше. Кстати, слишком большой «общак» иметь опасно. Оперативники рассказывают, что лидера знаменитой банды «Башмаки» в Крыму Виктора Башмакова убрали как раз из-за такой кассы, где скопилось на тот момент (середина 90-х) более 10 миллионов долларов. А касса куда-то исчезла...

Составляется «общак» из отчислений, которые должны нести вору все те, кто совершает преступления в данном регионе («доля малая»), а также из «добровольных» взносов местных бизнесменов. Кстати, бывают и действительно добровольные взносы от предпринимателей — когда респектабельные бизнесмены, в прошлом сидевшие и чтящие «понятия» до сих пор, отчисляют в «общак», чтобы «греть зону».

Сегодня функции вора в законе — «зарабатывать» (разными способами) деньги себе и своим людям. Кроме того, он должен держать «общак» и быть третейским судьей в криминальных «непонятках». Плюс, говорят в ГУБОП, контроль «оперативной» обстановки в регионе, чтобы не было убийств и других громких преступлений, иначе оперативники и спецназ всех «ставят на уши». Это вору невыгодно.

0

34

Девочка из Южной Осетии оказалась неподходящей гостьей для американских теленовостей

СМОТРИМ  ВИДЕО

0

35

Самые угоняемые автомобили лета в Москве.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/e/8/7/9/f/e879fa1d3718a0abd26e1560aab1ed66_full.jpg

Этим летом легкомысленные, расслабленные граждане лишились 2884 автомобилей в Москве и Московской области. Это, на самом деле, чуть меньше, чем за тот же период в прошлом году. Однако тенденция к пропаже все более дорогих автомобилей сохранилась и укрепилась. Угонщики особенно любят погружаться в работу летом, так как большинство водителей отдыхают или находятся в мечтательном состоянии, а столичные дороги свободны и с радостью выпускают из Москвы любые автомобили.


Так уж получилось, что в короткий период времени было украдено сразу несколько дорогих автомобилей: Mercedes S-класса, а также несколько моделей Lexus. Покушение было зарегистрировано даже на Porsche Cayenne Turbo. Последний, правда, угнать так и не удалось. Примечательно, что все владельцы иномарок оказались безработными.

Работающая часть населения, которая ездит на менее дорогих автомобилях, все-таки чаще подвергается атакам автомобильных налетчиков. У воров по-прежнему в почете переднеприводные ВАЗ, а также иномарки старше трех лет. В числе самых популярных иномарок всегда находится VW Passat. Этим летом VW Passat был самой частой целью удачливых угонщиков. За ним следует Toyota Camry, которой в спину дышит BMW 5-Series. Toyota Avensis переместилась на четвертое место, в то время как в прошлом году эта модель присутствовала только на восьмом месте. Подобная популярность среди воров трудно объяснима, ведь вскоре должна появиться обновленная модель, а нынешний Avensis уже сильно устарел. Может быть, теневой бизнес готовится к дефициту запчастей на снятую с производства модель.

Так же неожиданно ближе к первым местам рейтинга переместился VW Golf, который раньше находился не выше 9-10 места. А вот на шестом месте обосновалась марка, подтверждающая разборчивость современных угонщиков. Этим летом криминал предпочитает Lexus. Своих престижных японских автомобилей лишились 100 человек, и это притом, что прошлым летом новых нелегальных хозяев нашли не более 50 автомобилей этой марки. Стабильный спрос на черном вторичном рынке наблюдается на немецкие автомобили Mercedes-Benz S-класса и E-класса.

Porsche Cayenne в рейтинге опередил даже Audi Q7. В Москве и МО исчезло 14 Cayenne, тогда как прошлым летом не было зарегистрировано ни одной пропажи подобного автомобиля. Также по сравнению с прошлым годом улов угонщиков пополнился на один Hummer, восемь BMW X5, 13 Mercedes GL и т. д.

Российские граждане сами способствуют угонам. Согласно специальному опросу почти пяти тысяч респондентов, 15,9% из них готовы отдать свои накопления до 15 000 долл. Не за новый или подержанный, а за престижный ворованный автомобиль. Не секрет, что большинство автомобилей воруется под чей-то конкретный частный заказ.

Из популярных и сравнительно доступных моделей угонщики одинаково хорошо относятся к Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda3 и Ford Focus. Народные любимцы заняли в списке самых угоняемых иномарок места с 24-е по 27-е и каждый месяц в среднем исчезает по девять машин каждой модели.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/2/f/6/e/a/2f6eadef41cf34892331e0946f535661_full.jpg

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/8/4/c/0/5/84c053da0efb179e6aba92639f880e31_full.jpg

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/4/4/8/8/2/44882d2ba2e5212a8646360fb3e332ee_full.jpg

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/c/d/e/9/8cde9a074c65b8084897795ac2feb317_full.jpg

0

36

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/4/2/8/6/2/42862085aeebe162cb750003a797b571_full.jpg

В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в "расположении" компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/f/3/1/d/4/f31d4b667a84603551d95aa9e01b2f63_full.jpg

Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.

В массированном продвижении игры будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главных персонажей игры, благодаря которой мы будем двигаться по сюжету Undercover.

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/4/1/4/1/4/41414d49fd68cf20b5531ed145509508_full.jpg

Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на выставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/7/6/4/8/b/7648b9f8c480fa40a07bae27f5b4de34_full.jpg

Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием (как неожиданно!)), перед которым поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.
Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и выполняя гоночные миссии, доказывать свою пригодность для криминального мира.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/7/4/1/e/a741e0330645c4a1fa772aaf1865c9a2_full.jpg

О том, что вы полицейский знает только один человек - ваш единственный контакт с "внешним миром", его как раз и играет Maggie Q.

Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)

Undercover готов преподнести нам кинематографичные ролики и сюжет достойный Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!

Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...

Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/7/8/5/6/d/7856d34b107d8d4df11956a2256aa439_full.jpg

Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xWQ6uBQE0EI[/youtube]

0

37

В Баренцевом море испытана сверхбомба

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/5/8/3/c/f/583cf4212545313ead585e46b2199d1b_full.jpg

По информации зарубежных информагентств, на днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы». Это новое слово на рынке вооружений. Компкактный боеприпас с высокотехнологичной начинкой по боевым характеристикам сопоставим с ядерным оружием.

ИСПЫТАНИЯ авиабомбы объемного взрыва прошли на военном полигоне в Баренцевом море. Военные засекретили почти все данные. Но они дают понять, что итоги испытаний превзошли их самые смелые прогнозы.

«АН» удалось узнать некоторые цифры. Масса взрывчатого вещества нового оружия - от 500 кг до 8 тонн. Тротиловый эквивалент взрыва достигает нескольких килотонн. Это означает, что революционный боеприпас практически равен по мощности тактическому ядерному оружию.

Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что наша бомба - вчетверо мощнее аналогичного американского боеприпаса объемного взрыва MOAB. По площади поражения мы превзошли американцев в... 20 раз.

Новая разработка российской оборонки относится к так называемым обычным (неядерным) вооружениям. Но начинка в ней отнюдь не обычная. Военные утверждают, что боеприпас создан «с использованием нанотехнологий». На практике это может означать применение композитных взрывчатых веществ, спроектированных на атомарном уровне. А также использование в материале корпуса сверхпрочных углеродных трубок.

Принцип действия вакуумной бомбы таков. В воздухе взрывается облако из распыленного горючего вещества. Основные разрушения производит сверхзвуковая воздушная ударная волна и огромная температура. Почва после взрыва напоминает лунный грунт. Но химическое или радиоактивное заражение отсутствует.

0

38

"Даллас" и Севастополь не понравились друг другу

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/9/b/1/6/b/9b16b6aedf444a69b6da445601d414f3_full.jpg

Корабль ВМС США "Даллас", в понедельник прибывший в Севастополь из грузинского порта Батуми, сегодня в 07.51 по местному времени покинул город. Это сделано раньше запланированного срока. Основной причиной спешки стали активные протесты местного населения.
"Это показатель того, что на американцев был оказан сильный прессинг", - заявил депутат Евгений Дубовик из "Блока Витренко", один из организаторов акций протеста крымчан против захода военного американского корабля в Севастополь. Депутат выразил удовлетворение, что американцы решили не оставаться до восьми часов вечера, как предполагалось графиком, и отбыли досрочно.
Целые сутки митингующие местные жители просто не давали команде корвета сойти на берег. Между администрацией города и американским командованием шли переговоры о том, чтобы к кораблю может быть подали автобусы, чтобы американцы могли посмотреть город хотя бы из окон. Но, как рассказал депутат Дубовик информагентству "Новый регион", «американцам не удалось выехать на экскурсии по Севастополю и на автобусах».

По словам депутата, вчера вечером на корабле был организован фуршет с участием командования ВМС Украины и пограничников. Чтобы окончательно испортить настроение американцами и украинским военным, стоящие на вахте севастопольцы включили звуковую аппаратуру и громко транслировали советские песни «День Победы» и «Вставай, страна огромная».

Американский корвет береговой охраны, по официальной версии, зашел в Севастополь вчера в 9:05 утра по местному времени после завершения гуманитарной миссии в грузинском порту Батуми. На молу Севастопольской бухты корабль НАТО встречали сотни негодующих крымчан. Участники акции протеста под символикой Блока Витренко, «Русского блока», Союза советских офицеров и украинской компартии громко скандировали: "Янки, гоу хоум", "Россия!" - и размахивали транспарантами «NATO no!»

На Графской пристани у морского вокзала, где "Даллас" получил право стоянки рядом с гражданскими теплоходами, собралась ещё одна большая группа противников присутствия НАТО в Крыму. Наблюдательные протестанты заметили, что во время швартовки американские моряки были в бронежилетах.

Перед единственным выходом из морского порта, заблокированного пикетчиками, был выставлен усиленный пост милиции около 10 человек.

Как сообщает информационное агентство "Коммуникационный портал Украины" со ссылкой на свои источники в севастопольской таможне, командир "Далласа" так и не рискнул отпустить членов экипажа на берег. Он мотивировал это тем, что городские власти ввели его в заблуждение по поводу того, что они контролируют ситуацию в городе.

Митингующие на Графской пристани развернули российские и Андреевские флаги, черные пиратские знамена, а также плакаты «Fuck off NATO», «Ющенко в НАТО – маме гроб из военкомата», «Make love not war». Кто-то принес на рушнике вместо каравая муляж бомбы для гостей из США. Кто-то показывал американцам известную комбинацию из пальцев "Fuck".

Депутат одного из райсоветов города от "Блока Витренко" Константин Заруднев заявил журналистам, что депутаты горсовета и представители общественности будут досматривать весь автотранспорт, въезжающий и выезжающий из порта: "Посмотрим, что нам привезли американцы. Может быть, это гуманитарная помощь – водичка, может быть, это трупы украинских наемников». Его слова также цитировал "Новый регион".

Это не первое антинатовское выступление жителей Севастополя. Не согласные с ходом новейшей истории после распада Советского Союза, жители легендарного города-героя продолжали последнее десятилетие держать "оборону" перед бывшим врагом СССР в холодной войне - США. Все эти годы ни один натовский военный корабль не заходил в бухты Севастополя в спокойной доброжелательно обстановке – их всегда встречали пикеты протестующих. Но никогда раньше демонстрация агрессии крымчан не доходило до такой степени, чтобы иностранные моряки предпочли не сходить с борта судна.

Сегодня в СМИ появилась информация, что сам капитан "Далласа" выразил недовольство действиями украинского руководства, зазвавшего военный корабль в сложный регион на волне конфликта в Грузии.

"Мой корабль находится в такой же степени боеготовности, - заявил командир "Далласа" перед уходом, - как и корабли ВМС США, находящиеся на боевом дежурстве в Персидском заливе. Весь город, - заметил он, - воспринимает нас как агрессоров, а жалкие попытки властей убедить народ, что это визит дружбы, вызывает только раздражение горожан". "Я сожалею, что привел корабль в Севастополь в угоду чьим-то политическим амбициям", - сказал в завершение неудачного визита командир "Далласа".

Накануне Прогрессивная соцпартия Украины (ПСПУ) заявила, что корабль США посетил Севастополь в нарушение законодательства и грозилась спросить за это с властей. «Ющенко позволил кораблю «Даллас» военно-морских сил США нарушить территориальные воды Украины и суверенитет нашей страны и 1 сентября войти в порт Севастополь. Он это сделал, превысив свои полномочия, не имея на это решения Верховной Рады Украины. И этим растоптал Конституцию нашей страны», – говорилось в заявлении ПСПУ.

Сегодня Министерство иностранных дел Украины выступило с заявлением, что «Даллас» имел все правовые основания для захода в порт Севастополя. На брифинге в Киеве спикер МИД Украины Василий Кирилич сообщил: «Корабль уже покинул Севастополь, а раз он туда заходил, то имел все правовые основания для этого».

Спустя два часа после отшвартовки "Далласа" в Севастопольскую бухту зашел сторожевой корабль Черноморского флома "Сметливый", также вернувшийся от берегов Грузии – в пока ещё родной порт Севастополя.

Справка РИА "Новости"

Экипаж "Далласа", построенного в 1966 году, состоит из 167 человек. На вооружении корабля – несколько артиллерийских комплексов с дальностью стрельбы до 16 километров, крупнокалиберные пулеметы, вертолет. Корабль может вести воздушную разведку, поиск подводных лодок, он также предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы.

0

39

КАЧКИ

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_02.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_04.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_11.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_12.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_14.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_18.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_19.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_20.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_21.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_22.jpg

http://de.trinixy.ru/pics3/20080528/body_builder_24.jpg

0

40

Определены самые быстрые антивирусы

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/2/6/4/e/9/264e9ea16cff9d6f18c4dbcd88f33f32_full.jpg

Портал Anti-Malware.ru подвел итоги первого теста антивирусных продуктов на быстродействие и потребление системных ресурсов. Самыми быстрыми антивирусами (Platinum Award) были признаны Panda Antivirus 2008, Avira Antivir Premium 8.1.00.331 и Sophos Anti-Virus 7.3.3.

Среди других победителей тестирования (Gold Award от Anti-Malware.ru) российскому пользователю известны Symantec Norton (номинация «Самые быстрые антивирусные сканеры по требованию, on-demand сканеры») и продукт Eset Nod32, получивший награды во всех четырех номинациях. Продукты от «Лаборатории Касперского», Agnitum, Dr.Web получили, в основном, «серебро».

Методика тестирования предполагала сравнение параметров, которые для конечного пользователя характеризуют скорость работы антивируса: время загрузки операционной системы; скорость копирования файлов; скорость сканирования файлов; скорость запуска офисных программ и загрузки файлов из интернета. По этим же номинациям эксперты Anti-Malware.ru и присуждали награды продуктам.

В своем комментарии CNews управляющий партнер Anti-Malware.ru Сергей Ильин (псевдоним Ильи Шабанова, основавшего собственный проект Anti-Malware.ru, будучи сотрудником «Лаборатории Касперского») подчеркнул, что быстродействие становится сейчас одним из приоритетов для всех антивирусных вендоров. «На смену экстенсивному пути развития (совершенствование технологий и наращивание функционала) должен прийти интенсивный путь — обеспечение более высокого уровня защиты меньшим количеством ресурсов, — говорит Ильин. — Так, например, новый продукт компании Agtinum (Outpost Antivirus Pro 2009) стал по всем показателям быстрее и легче предыдущей версии. Этим же путем идет и корпорация Symantec при разработке линейки персональных продуктов версии 2009. Значительно усовершенствовала алгоритмы оптимизации работы своих продуктов за последние несколько лет и „Лаборатория Касперского“, результаты которой также позитивно отмечаются многими».

Однако не все разработчики антивирусных решений и аналитики удовлетворены методикой и результатами проведенного тестирования. Так, по мнению Алексея Гребенюка, независимого эксперта по инфобезопасности, ранее директора киевского Центра техподдержки «Доктор Веб», антивирус является сложной системой, которая должна оцениваться по комплексу параметров. «При этом каждый оцениваемый параметр существует сам по себе, — считает Гребенюк. — Это значит, что в данном случае не должна предоставляться интегральная характеристика, а по каждому отдельному параметру она должна сравниваться с альтернативным образцом, иначе она будет иметь слабое отношение к реальному быстродействию».

В «Доктор Вебе» к тестированию также отнеслись скептически. «Результатами теста г-н Шабанов доказал, что умеет пользоваться секундомером, с чем мы его искренне поздравляем, - говорит Борис Шаров, генеральный директор «Доктор Веб». - Наша компания направила ему ранее письмо с требованием не использовать наши продукты в его так называемых «тестированиях», поскольку сравнение антивирусных продуктов – не самая сильная его сторона». По словам Шарова, вендоры в основном работают над антивирусным функционалом, не забывая при этом, разумеется, о производительности, и при чем тут скорость - непонятно. «Именно набор различных действий, которые выполняет антивирусное ядро в процессе работы, и лежит в основе отличия разных антивирусных продуктов, - комментирует гендиректор «Доктор Веба».- А вовсе не его спринтерские качества по перебору файлов на диске».

А вот Алексей Белкин, руководитель отдела аналитики и постановки задач компании Agnitum, полагает, что данное тестирование, в отличие, например, от VB 100% (награда, присуждаемая журналом Virus Bulletin), дает более полную картину скорости работы антивирусов. «Неидеальные показатели продукта от Agnitum связаны исключительно с тем, что при тестировании была отключена технология SmartScan, — комментирует Белкин. — Эта функция является факультативной, однако она позволяет значительно увеличить скорость работы антивирусного сканера с каждой последующей проверкой за счет сохранения данных предыдущих проверок. Если бы продукт работал с настройками „по умолчанию“, результат был бы значительно лучше. Но таковы были условия тестирования, и они по-своему обоснованы».

Директор по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского» Николай Гребенников, комментируя результаты теста, отметил, что измерять скорость работы продукта и делать какие-либо выводы о его качестве нельзя ввиду того, что каждый из разработчиков находит свой баланс между уровнем защиты, производительностью и удобством использования антивирусного решения. «Скорость работы становится одним из важных характеристик антивируса, и это правильно, — подчеркивает Гребенников. — И от того, что разработчики это понимают и работают над быстротой своих продуктов, пользователи только выиграют. Другое дело, что скорость нельзя ставить во главу угла, потому что, сама по себе она от новых угроз не спасет. Нужно развивать новые технологии и новые подходы к защите, которые позволят добиться оптимального соотношения между незаметностью продукта и его надежностью».

В свою очередь, Константин Архипов, директор Panda Security в России, считает, что используемая Anti-Malware.ru методика тестирования, возможно, имеет свои недостатки, но при этом отражает основные операции, которые осуществляет пользователь на своем персональном компьютере. «Может, такой метод и не удовлетворит особо взыскательных экспертов, но он отлично подходит для обычных людей, позволяя им оценить влияние на те операции, которые он, пользователь, обычно совершает: загружает компьютер, открывает офисные приложения, пользуется интернетом, — говорит Архипов. — Для подобной оценки эта методика вполне приемлема». Кроме того, он согласен с выводом Сергея Ильина о том, что в последнее время наблюдается тенденция увеличения ресурсоемкости у большинства прикладных программ, которые используют пользователи ПК на своих компьютерах. «Поэтому, действительно, „жажда скорости“ сегодня является одной из важнейших целей у ряда вендоров, которые осознают глубину данной проблемы», — резюмирует директор Panda Security.

"Нет смысла обсуждать качество методики теста, разработанного сотрудником «Лаборатории Касперского», — комментирует Андрей Албитов, глава представительства Eset в России, продукт которого также занял высокие места в тесте. — Видимо, объективные технологические преимущества NOD32 позволяют ему опережать по скорости работы продукты конкурентов даже в тестах, этими же конкурентами и разработанными". Напомним, что конфликт между основателем Anti-Malware Ильей Шабановым и Eset / Leta IT-company разгорелся весной этого года, и с тех пор в Eset свое негативное отношение к аналитике Anti-Malware не скрывают, а применяемые методики оценки называют во многом субъективными и ошибочными.

0


Вы здесь » NARVA » РАЗНОЕ » ИНТЕРЕСНОЕ В ИНЕТЕ